Купить билет на это мероприятие Вы можете здесь!
Сочинский симфонический оркестр
Главный дирижёр – лауреат премии Правительства России Олег Солдатов
Екатерина Оборина (скрипка)
Роман Фирстов (гобой)
И.С.Бах Концерт для скрипки и гобоя с оркестром ре минор BWV 1043
Бранденбургский концерт №3 Соль мажор BWV 1048
А.Шнитке «Гоголь-сюита» в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка»)
Сочинский симфонический оркестр
Главный дирижёр – лауреат премии Правительства России Олег Солдатов
Екатерина Оборина (скрипка)
Роман Фирстов (гобой)
В программе вечера «Столкновение эпох» будет звучать музыка композиторов двух величайших эпох Барокко и XX века Иоганна Себастьяна Баха и Альфреда Шнитке.
«Бах – композитор самого высокого ранга, лейпцигский кантор – божественное явление: он ясен и всё-таки необъясним», – сказал о композиторе немецкий поэт Гёте. Иоганн Себастьян Бах – драгоценное сокровище, непревзойдённый мастер, композитор, чьё творчество пронизано неисчерпаемой глубиной, человечностью и небесной гармонией. Его имя вписано золотыми буквами в историю мировой культуры. Огромное, свыше 1200 произведений, творчество Баха включает в себя все многообразие жанров, существовавших в его время. Вниманию слушателей предстоящего вечера будут предложены самые интересные и зрелищные образцы жанра инструментального концерта - Концерт для скрипки и гобоя с оркестром ре минор и Третий Бранденбургский концерт, который продемонстрирует традиционный жанр эпохи барокко – концерт для ансамбля солистов. Большим сюрпризом для слушателей явится также традиционное для той эпохи исполнение дирижёром партии клавесина.
Во втором отделении прозвучит гениальное творение Альфреда Шнитке «Гоголь-сюита» в восьми частях. Музыка была написана композитором к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка». Спектаклю, поставленному режиссёром Юрием Любимовым, спектаклю, героем которого является сам Николай Васильевич Гоголь, действующий на сцене в окружении своих героев. Но при всём своём идеальном соответствии драматургии и стилю любимовского спектакля, музыка представляет собой нечто большее. Это ярчайший образец симфонического театра. Ведь на сцене концертного зала, где нет никаких декораций и актёров, перед слушателями развернётся симфонический спектакль, по силе своего воздействия стоящий на уровне лучших партитур русской театральной музыки.