Купить билет на это мероприятие Вы можете здесь!
Купить билет на это мероприятие Вы можете здесь!
Необыкновенная История, рассказанная языком поэзии, театра и непревзойденной авторской хореографии. Новаторский жанр, уникальный для России!
Режиссер-хореограф Егор Дружинин не только сочинил спектакль, нашел пластические решения всем артистам, но и исполнил одну из главных ролей. Хотя назвать его только пластическим нельзя – на протяжении всего спектакля присутствует «рассказчик» – голос автора в исполнении артиста Виктора Вержбицкого.
Жанр постановки сложно определить, она впитала в себя непринужденность и эффектность мюзикла, выразительность пластического театра, глубину литературного повествования и увлекательность киноленты.
Сюжет разворачивается в послевоенном разоренном Ленинграде, наводненном бродягами и малолетним «женским товаром». В артели пятнадцатилетней Аришки Порченной, вышедшей из колонии для несовершеннолетних и вызывавшей «паническое уважение» у «хулиганствующего пацанья», появляется сирота Пашка Ничейная, которая была «самой младшей среди товарок, самой свежей в стае». Пашка по-детски искренно влюбляется в молодого мичмана, который обещает увезти ее с собой. В один из приездов в Ленинград «матросик» дарит ей немецкую куклу, одетую в наряд невесты с фатой и кружевами. Но мичман, обещавший забрать Пашку «в свой рай», больше не приезжает. Потерянная, она снова возвращается к ремеслу, позднее выясняется, что он также наградил ее «дурной болезнью», за что ей серьезно влетает от раздосадованных, заразившихся от нее клиентов. Девочка «чернеет лицом» и после всех пережитых унижений и позора начинает понемногу сходить с ума. Товарки, чтобы спасти подругу приговаривают куклу, бывшую постоянным напоминанием о матросе, к сожжению. Но в последний момент Пашка выхватывает из огня свою любимицу и убегает от артели товарок, превратившись в городскую юродивую, верящую в то, что в руках у нее вовсе не кукла, а ее дочь, потому что так ей сказал ангел с Никольского собора.
Несмотря на трагический сюжет, история и сам спектакль наполнены легкостью, задорным детским смехом и жаждой жизни. Это настоящий танцевально-пластический спектакль, где нет ни одного лишнего движения. Мастерство хореографа-постановщика выражается в том, что танец ни на секунду не становится важнее самого повествования.
Пластика договаривает то, что не сказано в тексте, который слышит зритель. Например, через танец мы узнаем другую Аришку Порченную, страдающую, замотанную жизнью, понимающую безвыходность своего положения, принимающую ее, соглашающуюся выживать, во что бы то ни стало. Мы видим грезы наполовину обезумевшей Пашки. Наконец, мы видим разнообразные типажи самих товарок и хулиганов. Пластика и режиссерские решения позволяют зрителю выделить из общей массы каждый персонаж в отдельности, запомнить его характерные особенности и даже предположить его судьбу, сочувствовать, узнавать.
В качестве артиста в спектакле участвует и сам Егор Дружинин, персонаж которого появляется в нескольких сценах, не связанных напрямую с сюжетом спектакля. Его, пьянчугу обворовывают хулиганы, но потом он встречает девушку (не из числа «промокашек», как называет автор малолетних девиц легкого поведения), в которую влюбляется. Неожиданно в спектакль вклинивается совершенно другая история счастливой влюбленности, преображающей забулдыгу, как луч надежды, которого отчаянно ждут все герои этого спектакля.
Сочетание юмора, драматизма, актерского мастерства, поэтической и хореографической выразительности не оставят сочинского зрителя равнодушным. И еще! Не упустите шанс после спектакля передать видеозапись своего танца лично ЕГОРУ ДРУЖИНИНУ!