Купить билет на это мероприятие Вы можете здесь!
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева много гастролирует по России и за рубежом, два года подряд поражает высоким мастерством любителей балета в Москве на фестивале «Летние балетные сезоны», представляя лучшие классические спектакли. Теперь Марийский театр оперы и балета станет участником первых «Летних балетных сезонов» в Сочи.
«Лебединое озеро» - один из самых знаменитых и любимых зрителем балетов. Он обошел все балетные сцены мира. О нём размышляли и размышляют и, видимо, еще будут размышлять, силясь постичь тайны и философские глубины музыки, сочиненной Чайковским, представители многих поколений хореографов разных стран. Но самый белый лебедь, рожденный фантазией великого композитора, всегда останется символом русского балета, символом его чистоты, величия, его благородной красоты. В балете нашли свое отражение образы и темы эпохи романтического искусства, стремление к идеалу, красоте и невозможность этого достичь, разлад мечты и реальности, надежды на счастье, предательство и искупление вины своей жизнью. Прослеживается тема, модного во времена романтизма, родового проклятия. Человеческие судьбы переплетены с природой, она ему сочувствует, защищает, и она же карает его.
Невозможно представить себе, что премьера балета Чайковского, которая состоялась в Москве, в феврале 1877 года, не произвела никакого успеха, мало того, это был практически провал. В это время Чайковским была сказана пророческая фраза, что время «Лебединого озера» еще впереди. И это время настало спустя 18 лет, в хореографии Льва Иванова и Мариуса Петипа балет потрясает зрителей и критиков и становится одним из самых популярных постановок на лучших балетных сценах мира.
«Лебединое озеро» – знаменитый и любимый зрителем балет. Он обошел все балетные сцены мира. О нем размышляли и размышляют и, видимо, еще будут размышлять, силясь постичь тайны и философские глубины музыки, сочиненной Чайковским, представители многих поколений хореографов разных стран.
Версия марийского театра сохраняет традиции классического русского балета, но хореографический текст изменен и усложнен. Это балет, в котором труппа театра демонстрирует всю свою творческую мощь и красоту танца, где художник Борис Голодницкий создает «крылатое» пространство, окутывающее зрителей и героев белоснежными лебедиными перьями, взмывающими вверх вместе с восторгами зрителей в финале.