<p class=textOsn> На суд зрителей краснодарские художницы представили графические работы, выполненные в разных стилях и техниках, но объединенные одной идеей. Уходящая натура - термин фотографов. Когда в объективе камеры меняется дневной свет, вместе с ним уходит и настроение. В данном случае уходят дома и улочки старых городов, которые уступают место современным, но бездушным колоссам из стекла и бетона. Венеция и Амстердам, Сочи и Краснодар. Везде есть своя архитектурная ностальгия.Новое должно быть, но и старое надо сохранить. Новое всегда унифицировано, а старые дома это история. Иначе все бессмысленно.Лариса Блохина, художникВ своем творчестве Лариса Блохина отдает предпочтение постоянно ускользающему хрупкому пространству. В ее картинах скульптуры и колонны, фонари и фонтаны одушевлены, они как бы общаются друг с другом с помощью особого пластического диалога. Эстампы Надежды Устрицкой, по сути, вымирающий вид изобразительного искусства. Каждый такой эстамп, офорт или литография - это очень трудоемкий и кропотливый труд. В мире таких мастеров единицы. И в этих картинах также сквозит тема исчезнувших или исчезающих осколков старой городской архитектуры. В Краснодаре проблема такая же, как и в Сочи.Вот висит литография "Двор где злая собака". Этот дом сносят или уже снесли, уникальный дворик. Выросло там не одно поколение. Люди не хотят оттуда уходить.Надежда Устрицкая, художникНостальгировать об уходящем легче всего, сложнее сохранить. Поэтому выставка - своеобразный призыв к действию, который в данном случае оправдан здравым смыслом и надеждой на позитивное будущее. </p>