Купить билет на это мероприятие Вы можете здесь!
Купить билет на это мероприятие Вы можете здесь!
В программе музыкального вечера выступит выдающийся пианист современности, солист Московской государственной академической филармонии Михаил Лидский в сопровождении Сочинского симфонического оркестра (главный дирижёр – лауреат премии Правительства России Олег Солдатов).
Будут исполнены подлинные шедевры: Франц Шуберт - Симфония № 9 До мажор «Большая», Увертюра «Розамунда» и Фредерик Шопен - Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор. «Искусство Михаила Лидского, к какому бы материалу он ни обращался, всегда — завораживающий диалог со слушателем, который воспринимает услышанное как частицу своего внутреннего мира.
Необыкновенно богатое и пластичное звукоизвлечение, виртуозность не напоказ, подача мелодических линий в разнообразных инструментальных тембрах, которые подчас напоминают деревянные духовые, — вот что определяет уникальную школу Лидского, но раньше и прежде чем говорить об этом, надо все-таки назвать пианиста тонким художником-интерпретатором, конгениальным тем авторам, которых он исполняет» (газета «Культура»).
Пресса называет Михаила Лидского «одним из самых оригинальных пианистов современной России, музыкантом со своим стилем и почерком» («Независимая газета»), «пианистом редкого обаяния и виртуозности» («Время МН»), «пианистом широкого творческого диапазона, мастером оригинальных интерпретаций, музыкантом цельным и многосторонним» («Культура»).
«Михаила Лидского можно назвать одним из самых больших талантов бывшего Советского Союза, — пишет голландская газета «Трау». — Технически Лидский играет с той же ошеломляющей легкостью, что и Кисин, но и музыкально этому замечательному пианисту есть что сказать… Лидский… доходит до самой сути музыки».
«У такого пианиста, как Лидский, — писал профессор Григорий Гордон на страницах журнала «Филармоник», — вообще не бывает «расхожих» выступлений — слишком значимо дарование, придающее каждому его появлению на эстраде необыкновенную впечатляемость… В его игре нет ничего от давно приевшейся «лауреатствующей» манеры — бравады, бравуры, броскости, хотя его виртуозные данные, кажется, не знают преград, и мало кто из пианистов его поколения может с ним сравниться. Его игра, прежде всего, содержательна… Он своеобразно слышит музыку и соответственно «произносит», интонирует ее. Наконец, ему свойственно тонкое ощущение музыкального времени и свободное владение им. Музыка для него всегда «единственная новость» и говорит с ним без посредников».
Влиятельная миланская газета «Корьере делла сера» называет пианиста «одним из тех немногих, к кому эпитет «великий» можно применить со спокойной совестью». Как об «исключительно тонком, всегда изумляющем мастере фортепиано» пишет о Михаиле Лидском голландский «Телеграф».