Контекстная реклама, как канал продаж, не оправдывает ваши ожидания? Бюджет быстро заканчивается, объявления имеют низкий CTR, нет стабильного потока клиентов? С этими проблемами сталкиваются многие рекламодатели, особенно те, кто не прибегает к помощи специалистов, а составляет рекламные кампании самостоятельно.
Не имея достаточного опыта в подобных делах, грамотно и без ошибок составить рекламную кампанию очень трудно - есть вероятность, что значительная часть бюджета расходуется впустую. Как показывает практика, оплаченные, но не приведшие к продаже переходы есть всегда - не каждый посетитель делает покупки. Плохо, когда "неконвертируемых" посетителей слишком много и они стабильно переходят по рекламе на сайт - скорее всего, причиной таких визитов являются ошибки, допущенные при настройке кампании, подборе ключевых или минус слов, параметров показа и т.д.
Заказав качественный анализ рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords, вы сможете:
- не платить за бесполезные переходы и не "сливать" бюджет впустую
- выявить потоки трафика, которые не приводят к продажам, устранить его причины
- увеличить конверсию и количество продаж
- повысить эффективность рекламного канала
- проверить качество трафика, который вы оплачиваете
- оценить работу вашего специалиста по рекламе или себя - как специалиста
Как проводится анализ?
Для его выполнения необходимо предоставить нашему специалисту гостевой доступ к аккаунту Яндекс.Метрика или Google Analytics. Также вы можете подготовить отчет самостоятельно по предоставленной инструкции и выслать его нам на почту.
Анализ выполняется в течении одного рабочего дня, после чего вам будут предоставлены подробные результаты и даны рекомендации по устранению выявленных проблемных мест.
ВАЖНО!
Анализ строится на достижении поставленной цели и проводится по аналитическим отчетам Яндекс.Метрики или Google Analytics. Важно, чтобы на вашем сайте были установлены коды этих аналитических систем, чтобы они были подключены к рекламной кампании и в них были заданы цели - это обязательное условие!
Для качественного анализа также крайне желательно, чтобы ваша рекламная кампания отработала не менее 3-х месяцев.
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА ЗА АНАЛИЗ ОДНОЙ КАМПАНИИ В ОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ СИСТЕМЕ